Роскошь мирового класса Tiffany доступна китайским покупателям в онлайн-формате

Китайские интернет-магазины выходят на абсолютно новый уровень. Уже в ближайшее время всем онлайн-покупателям поднебесной станет доступным виртуальный бутик Tiffany с 1000 эксклюзивных украшений.

Роскошь мирового класса Tiffany доступна китайским покупателям в онлайн-формате

Виртуальный магазин Tiffany уже существует в Париже. Но для китайского рынка запуск такого сайта станет уникальным событием. Его открытие произойдет на платформе Tmall Luxury Pavilion, которая была запущена для розничной торговли в 2008 году. Сотрудничество с этим ресурсом поможет американскому дому ювелирных изделий создать более крепкую связь с целевыми покупателями и добиться большего успеха.

Открытие самого онлайн-магазина позволит донести исключительное мастерство дизайнеров Tiffany и уникальность ювелирных украшений бренда до более широкой аудитории, т.к. на данный момент в Китае насчитывается более 585 млн активных пользователей интернета. И далеко не все из них знакомы с уникальными творениями американского ювелирного дома…